топ-3 рейтинга «repa»
по качеству креатива
и стратегии
Егор Полькин
основатель и креативный директор

Когда менеджеры по продажам бессильны, маркетологи признают поражение, а девелоперы тянут руки к валерьянке, приходит он... Специалист по подрыву устоев, разрушитель стереотипов, создатель легенд, борец с кризисом и вечный двигатель продаж. Знакомьтесь, наш идейный вдохновитель - Егор Полькин. Мы можем долго говорить про его послужной список, но легче назвать компанию, которая не охотилась за его светлой головой. Если вы слышали про Резиденции Вдохновения, социальные проекты INGRAD, знакомы с клиентскими программы Пикомания и ПИК 2.0, запомнили кампании «Важно всё», «На зависть москвичам» и «Дома для замечательных людей», знаете что такое геймификация в девелопменте и держали в руках PlanInHome, были на выставках «Недвижимость от лидеров» и хотите так же, но еще лучше – вы по адресу.

Разработка креативных концепций, коммуникационных стратегий, аналитика рынка и нестандартные антикризисные кампании – будьте уверены, ПРО ДОМА он знает всё!

Топ-5 рейтинга «repa» в разработке
и реализации проектов
Максим Родионов
партнер и генеральный директор
Организаторские способности и возможности у Максима настроены на самом высоком уровне. И в этом мы ему даже немного завидуем. Четко и качественно он умеет наладить бизнес процессы, найти партнеров и провести аудит проектной документации. Знает все тонкости системы продаж на объектах, потому что многократно открывал офисы на местах с нуля, формировал команды, обучал сотрудников и отвечал за стандарты работы.
Более 10 лет
профессионального
опыта в области
недвижимости
6,8 млн. кв.м. реализовано
девелоперами, благодаря опыту
и навыкам нашей команды
300 реализованных проектов из них в недвижимости:
ГК ПИК, ФСК ЛИДЕР, ГК ПИОНЕР, ГК МИЦ, МИАН, ПРОАЛЬЯНС,
резиденция солнечный берег, ЖК Светлый город и др.
Топ-5 рейтинга
«repa» в разработке
и реализации проектов
Алёна Сурларь
исполнительный директор

Имеет многолетний и разносторонний опыт в PR. За ее плечами более 13 лет работы в коммуникационных агентствах, где ей доверяли крупные международные контракты.

Под ее руководством открывались региональные офисы компаний, проводились презентации новых торговых марок, а в интересах известных брендов выходили первые полосы в деловых СМИ.

Более 10 лет
профессионального
опыта в области
недвижимости
лет на рынке маркетинга
и рекламы