AFI Development
Заказчик:
Свежий взгляд команды ПРОДОМА Маркетинг позволил нам переосмыслить достоинства объектов и создать зонтичный бренд Резиденции Вдохновения, в который вошли «три сестры» - жилые кварталы Резиденции Композиторов, Резиденции Архитекторов и Резиденции Кинематографистов. Всего за три месяца со дня старта новой кампании мы пятикратно увеличили продажи и доверие потенциальных покупателей.
ПРОДОМА:
Подключившись к проекту уже на этапе продаж, нашей задачей было освежить уникальность трех проектов, привлечь потенциальных покупателей, изменив сложившееся восприятие жилых кварталов. А с точки зрения маржинальности - создать добавленную стоимость и сократить затраты на рекламу. Концепция Резиденций родилась буквально за неделю. Celebrity marketing кампания Резиденции Вдохновения привлекла и объединила представителей творческой элиты, которые стали не просто амбассадорами бренда, но приняли участие в создании неповторимой атмосферы каждого квартала.
The Sawatzkiy Group
Заказчик:
Удивительно, как самая простая идея начинает мгновенно работать. В партнерстве с ПРОДОМА мы вывели на первый план все, что было скрыто ранее – стоимость недвижимости в Новых Вешках и через видео гид от первого лица продемонстрировали гостеприимство/величие каждого дома. Изменение парадигмы продаж принесло свои плоды, и доля целевых запросов стала убедительно расти.
ПРОДОМА:
Размышляя над задачей повышения продаж недвижимости в элитном поселке Новые Вешки, мы сконцентрировались на стиле будущих покупателей и сформировали образ, который говорил с ними на одном языке. Шаг за шагом настроили SEO, увеличили релевантность ключевых слов, адаптировали лэндинг на сайте, организовали пространство и сформулировали работу офиса продаж. После ребрендинга фирменный стиль стал полностью соответствовать стоимости объектов, значительно подняв годовые объемы продаж.
Отрада Девелопмент
Заказчик:
В нашем малоэтажном подмосковном жилом комплексе бизнес класса только стартовала вторая очередь продаж, а конкуренты уже были в высокой стадии готовности и среди прочих убедительных аргументов предлагали решающий – регистрацию в Москве. Несмотря на это мы вместе с командой Продома Маркетинг смогли нарастить знания о проекте в информационном пространстве наравне с ближайшими конкурентами и конвертировать их в продажи.
ПРОДОМА:
Мы познакомились с ЖК Отрада в момент активных продаж, когда бюджеты и медиа кампании были утверждены и запланированы. Ближайшее окружение пестрило конкурентами, высокой плотностью застройки и стадией готовности. Существующая рекламная кампания, построенная на системе скидок, не приносила свои плоды. И в не самый активный период, когда рынок замирает и продажи идут вниз, наша команда создала рекламную кампанию и «на зависть москвичам» продемонстрировала преимущества, которых не было у московских проектов, спрогнозировала и вывела в рост до 40%.
ГК Основа
Заказчик:
Всего несколько лет назад мы находились у истоков создания новой девелоперской группы, специализирующейся на реализации градостроительных проектов многофункциональной и комплексной жилой застройки. И сегодня Группа Компаний «Основа» обладает диверсифицированной структурой и работает над проектами в России, Чехии, Германии и Австрии, и многим обязана своему имени.
ПРОДОМА:
Для нас, как компании, создающей маркетинговые образы, нейминг это то, с чего начинается и чем заканчивается бренд. Нашей задачей было создать благозвучное имя не столько нового игрока рынка столичной недвижимости, сколько конкурентоспособного. И которое бы способствовало минимизации усилий по раскрутке, создав предпосылки для быстрого результата с достаточным уровнем известности.